В NASA обнаружили пригодную для обитания планету В NASA обнаружили пригодную для обитания планету

В NASA обнаружили пригодную для обитания планету

v nasa obnaruzhili prigodnuyu dlya obitaniya planetu

Космический телескоп NASA TESS обнаружил планету, пригодную для обитания. Астрономы ее назвали TOI 700 d. Работа была представлена на 235-й встрече Американского астрономического общества в Гонолулу.

«Система TESS была разработана и запущена специально для обнаружения планет земного размера, вращающихся вокруг звезд», — сказал директор астрофизического отдела NASA Пол Герц.

TOI 700 — это карликовая звезда, расположенная чуть более чем в 100 световых годах от Земли в южном созвездии Дорадо. Изначально звезда была неправильно классифицирована в базе данных TESS. Ее считали похожей на Солнце. Несколько исследователей, в том числе Альтон Спенсер, старшеклассник, работавший с членами команды, обнаружили ошибку.

«Когда мы исправили параметры звезды, размеры ее планет уменьшились, и мы поняли, что крайняя из них примерно равна размерам Земли и находится в жилой зоне», — сказала аспирантка Чикагского университета Эмили Гилберт.

Также она добавила, что исследователи за 11 месяцев не видели вспышек от звезды, что повышает шансы TOI 700 d на обитаемость и облегчает моделирование ее атмосферных и поверхностных условий.

Ранее сообщалось, что NASA планирует отправить людей на Марс в течение двух десятилетий.

Читайте новости Scientist.kz в Яндекс Дзен.