Как изменится транспорт после пандемии Как изменится транспорт после пандемии

Как изменится транспорт после пандемии

Дмитрий Иванов
kak izmenitsya transport posle pandemii
kak izmenitsya transport posle pandemii

Электрические велосипеды, скутеры, футуристический одноколесный транспорт могут показаться менее рискованными, чем автобусы. Но что может подойти вам лучше всего?

Согласно опросу, проведенному Исследовательским институтом им. Генслера, только 12% офисных сотрудников планируют работать из дома полный рабочий день после того, как пандемия стихнет.

По данным The Wall Street Journal, в Милане и Сан-Франциско на 80% снизилось количество пассажиров общественного транспорта из-за опасений, связанных с коронавирусом. А в Нью-Йорке, Вашингтоне, округе Колумбия и Париже пассажиров стало меньше на 96%.

«Никто не хочет быть в грязном пространстве. Мы не хотим быть в автобусе или метро. Люди хотят иметь свой собственный вид транспорта, который они контролируют, — сказал СЕО GeoOrbital Михаил Буртов. Также он отметил, что люди стали меньше использовать общественные велосипеды и скутеры. «Для индивидуальных видов транспорта, которые доступны и действительно эффективны, это ренессанс», — сказал он.

Электрические велосипеды являются наиболее популярным вариантом для городских жителей пригородной зоны. Даже до пандемии, по оценкам Deloitte Insights, мировые продажи двухколесных транспортных средств к 2023 году превысят 40 млн в год, что значительно затмит продажи электромобилей.

В любом городе есть и мужчины и женщины со скутерами, электрическими скейтбордами, футуристическими велосипедами. Какая форма «микромобильности» может подойти вам? У каждого транспорта есть свои преимущества и недостатки.

Моноколесо

kak izmenitsya transport posle pandemii 2

Простое наклонение запускает движение. Идеально подходит для дневного трейдера, не подходит для тех, у кого нет уверенности в себе.

На фото моноколесо InMotion V11 имеет 18-дюймовую шину и стоит $2 тыс. Разгоняется почти до 50 км/ч. Моноколесо V11 от Range InMotion может проехать впечатляющие 120 км/ч после полной зарядки, в то время как S1000 может проехать всего 24 км/ч, прежде чем понадобится повторная зарядка.

Уровень комфорта 8 из 10.

Электрический велосипед

kak izmenitsya transport posle pandemii 3

На фото VanMoof S3. Идеально подходит для мотивированного менеджера среднего звена, который не хочет приезжать на утренние встречи в поту. Не подходит для тех, кто никак не тренировался в карантин.

VanMoof, который стоит около $2 тыс., использует крутящуюся педаль, чтобы поднять энергию в моторе и доставить вас быстро к месту назначения с минимальными услиями. Но базовая физическая форма все равно необходима.

Скорость до 40 км/ч. На одной зарядке можно проехать 64 км. После этого уже нужна вся сила ваших ног.

Мощные аккумуляторные батареи Schlep Factor, хотя и хорошо спрятанные в рамах, делают электрический велосипед сложным для переноски. Гладкий S3 весит 18 кг, что в два раза больше, чем у стандартного шоссейного велосипеда.

Уровень комфорта 6 из 10.

Миниатюрное авто

kak izmenitsya transport posle pandemii 4

Идеально подходит для удаленной работы сотруднику, который хочет весело прокатиться до магазина на углу и на пикник. Неправильно для тех, кто не любят, когда останавливают на улице и спрашивают: «Что это за штука?»

На фото Ninebot Gokart стоит $1400. В нем есть два транспорта, так как авто имеет съемные задние колеса, которые превращаются в Segway. Скорость 24 км/ч.

Уровень комфорта 4 из 10. Подвеска малоэффективна, чтобы спасти вас от неровностей.

Электрический скейтборд

kak izmenitsya transport posle pandemii 5

Onewheel Pint можно зарядить всего за час. Идеально подходит для молодого дизайнера, не подходит для тех, кому не нравятся обычные скейтборды.

Скоростные двигатели Twin 600 ватт могут разогнать 38-дюймовый Teamgee H20T за $799 с 0 до 41 км/ч всего за 3 секунды. Пульт дистанционного управления H20T предлагает несколько настроек ускорения и торможения, чтобы настроить вашу езду.

Уровень комфорта 7 из 10. Чтобы повысить скорость и производительность на гладких поверхностях, поменяйте резиновые подушки H20T на набор полиуретановых колес.

Электросамокат

kak izmenitsya transport posle pandemii 6

Идеально подходит для инженера, который видит в этом решение «от двери до двери», а не просто новинку. Неправильно для тех, кто робко относится к уличному движению.

Apollo Pro может развивать максимальную скорость 61 км/ч. Зарядки хватает на 90 км. Apollo Unagi стоит $840, едет максимум 28 км/ч, и может проехать без подзарядки 24 км.

Уровень комфорта 9 из 10. Широкая платформа Apollo, толстые шины и щедрая подвеска сводят к минимуму любые неровности дорожного покрытия.

Электрический мопед

kak izmenitsya transport posle pandemii 7

Первый полностью электрический мопед Vespa сводит загрязнение и шум к минимуму.

Идеально подходит для любителей зеленой энергии, и не подходит для урбанистов по бюджету. Модель Vespa Elettrica с литиевым двигателем стоит $7,499.

Развивает скорость около 48-72 км/ч и походит для более медленного городского движения, чем для пригородных скоростных зон. Заряда Vespa хватает на 96 км.

Современные мопеды не издают ни звука, ни выбросов, а также могут синхронизироваться со смартфоном. Когда устройство соединено с Vespa, вы можете транслировать музыку, делать звонки или диктовать тексты.

Уровень комфорта 10 из 10.

Читайте новости Scientist.kz в Telegram и Яндекс Дзен.
Иллюстрация: Google Vectors by Vecteezy