Крупные спортивные события влияют на продажу телевизоров Крупные спортивные события влияют на продажу телевизоров

Крупные спортивные события влияют на продажу телевизоров

Дмитрий Иванов
krupnye sportivnye sobytiya vliyayut na prodazhu televizorov
krupnye sportivnye sobytiya vliyayut na prodazhu televizorov

Крупные спортивные события положительно влияют на продажу телевизоров. Например, в 2016 году Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро вызвали резкий рост продаж и стали основным стимулом к покупки 4K TV. В этом году глобальная пандемия внесла свои коррективы.

Олимпийские игры в Токио, открытие которых планировались на 24 июля, были отменены еще в марте и перенесены на 2021 год. Японское правительство уже потеряло более 1 трлн иен из-за отсрочки, и эта цифра будет расти.

В 2020 году олимпиада должна была помочь продаже 8К телевизоров, но люди начали их покупать из-за карантина. По данным Wired, в марте Великобритании продажи увеличились от 24 до 39% по сравнению с мартом 2019 года. В апреле и мае также наблюдался рост и к июню объем продаж был на 40% больше чем за аналогичный период прошлого года.

Перед началом пандемии размер среднего телевизора в Великобритании рос, достиг пика в 2019 и упал. Начиная с 32 дюймов на заре эры плазменных и жидкокристаллических экранов, телевизоры были выше отметки 40 дюймов к 2010 году и быстро приближались к 50 дюймам в 2019 году. Но в период карантина люди покупали TV с 42 дюймами или меньше.

Хотя объем продаж вырос в июне этого года в годовом исчислении, цена за единицу продукции упала еще более значительно, чем средний размер экрана. За эти четыре месяца средняя сумма, заплаченная за новый телевизор, сократилась на 10-16% по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

Меньшие, более простые телевизоры, конечно, менее прибыльны, чем большие. Последние модели продаж, естественно, вызывают беспокойство. Роб Лоули, управляющий директор Sevenoaks Sound & Vision, описывает текущие торговые модели своей компании как «очень странные».

Рынок бытовой электроники редко идет в обратном направлении. Производители вводят новшества, потребители осознают, что им нравится это нововведение, и рынок движется вперед. Если клиентам новинки не будут нравится, то дорогие телевизоры перестанут быть актуальными. Известные производители могут вернуться к тенденциям 10-летней давности.

Читайте новости Scientist.kz в Telegram и Яндекс Дзен.
Иллюстрация: Google Vectors by Vecteezy