Космическое пространство стало немного ярче Космическое пространство стало немного ярче

Космическое пространство стало немного ярче

Kosmicheskoe prostranstvo stalo nemnogo yarche
Pixabay

Группа астрономов с помощью корабля New Horizon обнаружила, что космическое пространство стало намного ярче. Об этом сообщает The New York Times.

«Там есть что-то неизвестное. Вселенная не совсем темная, и мы еще не до конца знаем, из чего она состоит», — сказал Тод Лауэр из Национальной исследовательской лаборатории оптико-инфракрасной астрономии в Тусоне, штат Аризона.

В четырех миллиардах миль от Солнца, вдали от ярких планет и света, рассеянного межпланетной пылью, пустое пространство примерно в два раза ярче, чем можно было ожидать. Это обнаружил астроном Тод Лауэр и его коллеги.

Он считает, что это объясняется галактиками и звездными скоплениями, которые вносят вклад в фоновый свет Вселенной. Черные дыры иначе галактик перекачивают дополнительную энергию в пустоту.

Астроном Лауэр сказал: «мы напортачили и пропустили источник света, который мы должны были вычислить. Это то, о чем я беспокоюсь больше всего».

Считается, что Вселенная заполнена темной материей, точная субстанция которой неизвестна, но гравитация формирует видимый космос.

Некоторые теории предполагают, что это вещество может быть облаками субатомных частиц, которые радиоактивно распадаются или сталкиваются и аннигилируют во вспышках энергии.

Доктор Лауэр и его коллеги предпочитают оставить подобные рассуждения физикам элементарных частиц.

«Наша работа связана исключительно с измерением самого уровня потока», — сказал он. «Как наблюдатели, мы предлагаем это тем, кто знает, что с этим делать».

Количество дополнительного света, который они обнаружили, составляет около 10 нановатт на квадратный метр на стерадиан, это мера телесного угла на небе. (Чтобы покрыть все небо, требуется 4𝞹 стерадиана).

Космический корабль New Horizons был запущен 19 января 2006 года и пролетел мимо Плутона 14 июля 2015 года. 1 января 2019 года он пролетел мимо Аррокота. Основной миссией корабля является изучение Плутона и его естественного спутника Харона.

Измерения доктора Лауэра были основаны на семи изображениях, полученных с помощью дальномерного разведывательного тепловизора, камеры New Horizons, которые были сделаны, когда космический корабль находился примерно в 4 миллиардах миль от Земли. На таком расстоянии космический корабль находился далеко за пределами отвлекающего свечения планет или межпланетной пыли.

Дэн Хупер, физик из Национальной ускорительной лаборатории Ферми в Батавии, штат Иллинойс сказал, что он и его коллеги в ходе мозгового штурма не придумали никакой новой физики, которая объяснила бы этот дополнительный свет, «за исключением пары действительно причудливых и непривлекательных вариантов».